На старте марафон открытых занятий

В отделе технического творчества стартовал марафон открытых занятий, который обусловлен конкурсом методических разработок по внедрению STEAM-подходов в образовательный процесс объединений по интересам, реализующих программы технического и естественно-математического профилей. Все педагоги отдела в рамках конкурса продемонстрируют свое педагогическое мастерство, уровень профессиональной компетентности и умение работать в режиме многозадачности.
Одним из первых, кто показал свой педагогический опыт, была педагог дополнительного образования Балаш Татьяна Ивановна.
Педагог провела открытое задание по теме: «Зубчатые передачи. Изготовление механического прибора спирографа». Цель занятия - изучение принципов работы зубчатых передач, обучение учащихся конструированию через создание простейшего механического прибора спирографа, развитие у учащихся научно-технического мышления, интереса к техническому творчеству, воспитание коммуникативных навыков.
Учащиеся на занятии погрузились в мир машин и механизмов, повторили типы простых устройств, изучили виды и принципы работы зубчатых передач. Также ребята узнали историю возникновения спирографа и в командах по технологическим картам изготовили детали и осуществили сборку действующей модели.
На занятии педагог активно использовала ИКТ-технологии. Новый материал сопровождался яркими слайдами компьютерной презентации. Повторить и закрепить изученное учащиеся смогли пройдя технический квест в интерактивной комнате, который педагог разработала при помощи образовательной платформы Joyteka, а итоги занятия были подведены c использованием конструктора для онлайн опросов Mentimeter. Ребята ответили на вопросы и оценили качество занятия.
Пожелаем участникам конкурса, которым еще предстоит важное и ответственное испытание, успешной работы и удачи.
Егунёва Н.А.,
методист отела технического творчества
Апрель 2025 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |