Методический диалог «Деонтологическая подготовка педагога дополнительного образования по работе с одаренными учащимися»
21 апреля 2021 года состоялся методический диалог «Деонтологическая подготовка педагога дополнительного образования по работе с одаренными учащимися» в рамках заседаний творческой группы по реализации проекта «Талант. Креативность. Инициативность».
В рамках методического диалога был рассмотрен вопрос деонтологической готовности педагога по работе с одаренными учащимися. Данный аспект приобретает все большее значение и становится обязательным условием эффективного взаимодействия в системе «педагог-учащийся», но и, в первую очередь, собственной личностной потребностью наставника. Педагог, работающий с одаренными учащимися должен уметь выстраивать работу таким образом, чтобы развивалась личность ребенка. Это невозможно сделать, если педагог не владеет профессиональными умениями и навыками, не умеет слышать и слушать ребенка, распознавать его эмоциональное состояние, устанавливать психологически комфортные отношения. Это и есть главная цель педагогической деонтологии – науки о профессиональном поведении педагога. Правильно сформированное деонтологическое поведение – фактор успешного взаимодействия с учащимися.
Методический диалог прошел в интерактивной форме, была рассмотрена не только теоретическая часть в виде презентации, но и практическая в виде просмотра видео-кейсов и их обсуждения. Также, обсужден ряд вопросов, касающихся дальнейшей реализации проекта. Члены творческой группы активно участвовали в проведении методического диалога, высказывали свое мнения, делились опытом. В конце была дана обратная связь от каждого участника.
Чепелкина А.Н., методист
Ноябрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 |
||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |