Методический диалог «Деонтологическая подготовка педагога дополнительного образования по работе с одаренными учащимися»

22.04.2021

   21 апреля 2021 года состоялся методический диалог «Деонтологическая подготовка педагога дополнительного образования по работе с одаренными учащимися» в рамках заседаний творческой группы по реализации проекта «Талант. Креативность. Инициативность».

     В рамках методического диалога был рассмотрен вопрос деонтологической готовности педагога по работе с одаренными учащимися. Данный аспект приобретает все большее значение и становится обязательным условием эффективного взаимодействия в системе «педагог-учащийся», но и, в первую очередь, собственной личностной потребностью наставника. Педагог, работающий с одаренными учащимися должен уметь выстраивать работу таким образом, чтобы развивалась личность ребенка. Это невозможно сделать, если педагог не владеет профессиональными умениями и навыками, не умеет слышать и слушать ребенка, распознавать его эмоциональное состояние, устанавливать психологически комфортные отношения. Это и есть главная цель педагогической деонтологии – науки о профессиональном поведении педагога. Правильно сформированное деонтологическое поведение – фактор успешного взаимодействия с учащимися.

      Методический диалог прошел в интерактивной форме, была рассмотрена не только теоретическая часть в виде презентации, но и практическая в виде просмотра видео-кейсов и их обсуждения. Также, обсужден ряд вопросов, касающихся дальнейшей реализации проекта. Члены творческой группы активно участвовали в проведении методического диалога, высказывали свое мнения, делились опытом. В конце была дана обратная связь от каждого участника.

Чепелкина А.Н., методист