Диалоговая просветительская площадка «Выбор профессии – выбор будущего. Медианавыки – залог успеха»

25.09.2024

Старт нового этапа социально-образовательного проекта «Навигатор», реализуемого отделом технического творчества, дала диалоговая площадка «Выбор профессии – выбор будущего. Медианавыки – залог успеха», организованная для подростков, интереующихся профессией журналиста. 20 сентября на базе Медиацентра Витебской области ребята встретились с экспертами из сферы средств массовой информации, занятости населения и дополнительного образования.

На площадке учащимся школ и гимназий Витебска была предоставлена уникальная возможность познакомиться с миром журналистики, а также определиться с будущей профессией.

На встрече выступили главный редактор городской газеты "Витьбичи" Диана Курило, главный редактор радио "Витебск" Лиана Суходолова, заместитель главного редактора областной газеты "Витебские вести" Юлия Новикова, которые поделились опытом работы, рассказали о том, как работают современные СМИ, какие навыки нужны для успешной карьеры в этой области.

Представитель управления по труду, занятости и социальной защите населения Витебского городского исполнительного комитета Ирина Тарасова рассказала ребятам о том, какую помощь они могут получить при выборе профессии и трудоустройстве.

Важную информацию о получении первичных навыков в сфере медиапрофессий и ранней профориентации ребятам предоставили педагоги Витебского городского центра дополнительного образования, руководители объединений по интересам журналистского профиля Татьяна Дробыш и Ирина Белозорова. Ребята узнали, какие возможности для освоения азов профессии, подготовки к поступлению в вуз, участия в конкурсах разного уровня и развития коммуникативных навыков они получают, занимаясь в Центре.

Подростки активно задавали вопросы экспертам и получили интересные, искренние и развернутые ответы. Встреча была полезной и интересной для всех, кто интересуется медиа и хочет узнать больше о профессии журналиста, кто хочет научиться выражать свои мысли, слушать других и находить общий язык с окружающими. 

Отдел технического творчества и
отдел организационно-воспитательной и
информационной деятельности