«Две сестры Беларусь и Россия»

Тесно переплетается история, культура, судьбы двух восточнославянских народов: белорусов и русских. Наши предки вместе выращивали хлеб, строили дома, вместе отстаивали свое право на жизнь и свободу в борьбе против врагов. У наших народов одни духовные ценности, одни жизненные ориентиры.
28 апреля учащиеся отдела организационно-воспитательной и информационной деятельности погрузились в мир истории и культуры двух народов в ходе игровой программы «Две сестры Беларусь и Россия» в рамках проекта «Navigator.МИР». Участники разделились на команды, каждой из которой предстояло выполнить задание. Команда «Лингвисты» выявляла сходство и различие русского и белорусского языков, соотносила русский и белорусский варианты пословиц, которые имеют одинаковый смысл. Команда «Культурологи» вспоминала выдающихся деятелей искусства двух стран: ребята без труда назвали писателей и поэтов Беларуси и России, а также их произведения. Команда «Кулинары» смогла выделить общие черты русской и белорусской кухонь и, в тоже время, найти отличия в приготовление традиционных блюд. Интересно было узнать рецепты исконно белорусских блюд, таких как верещака, крепеня, кулага, сбитень.
Объединение по интересам «Музыкальная фантазия» порадовало зрителей и участников мероприятия игрой на цимбалах, белорусском национальном инструменте. Песня о героях Великой Отечественной войны в исполнении солистки образцового вокального коллектива «Парус» и стихотворений в исполнении учащихся «Школы ведущего «Непоседы» особо подчеркнули, как важен мир на земле и какой ценой он был завоеван.
Хорошее настроение и улыбки на лицах зрителей и участников игровой программы– подтверждение того, что праздник удался.
Гецман Татьяна Петровна,
культорганизатор отдела
организационно-воспитательной
и информационной деятельности
Апрель 2025 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |